Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80

Каждому пользователю Системы КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.

Все вопросы, связанные с использованием Системы, можно оперативно решить, обратившись к персональному куратору или на Линию консультаций Атлант-право.

Задать любой вопрос по работе в Системе вы можете:

clip_image001.gif       - заполнив форму заявки

clip_image001.gif       - позвонив нам по телефону +7-495-925-5292

clip_image001.gif       - заказав обратный звонок

В этом разделе мы собираем для Вас полезные подсказки, облегчающие работу в КонсультантПлюс и раскрывающие тонкости работы с этой справочно-правовой системой.

Узнайте, как использовать:

Уточнение списка

Умные ссылки

Узнать об изменениях в налоговом законодательстве

Узнать о вступлении в силу важных нормативных правовых актов

Узнать как действовать в типовой ситуации

узнать значение термина, встретившегося Вам в тексте документа? new

Сравнение редакций

Специальный поиск судебной практики

Сохранение в файл списка документов

Синхронный просмотр

Связи документа

Путеводитель по ссылкам

Просмотр пополнения

провести юридическую экспертизу договора с помощью онлайн-приложения "Конструктор договоров"? new

провести финансовую экспертизу договора с помощью онлайн-приложения "Конструктор договоров"? new

Примечания в тексте документы

поставить закладку в текст документа? new

Получить полную информацию об итогах рассмотрения дела во всех инстанциях

Поиск похожих судебных решений

Поиск в разделе Технические нормы и правила

Поиск в разделе Судебная практика

Поиск в разделе Правовые акты по здравоохранению

Поиск в разделе Консультации для бюджетных организаций

Печать списка

Ответственность и риски нарушения норм

Онлайн-новости

Онлайн-заказ и онлайн-поиск документа

НТА по охране труда и пожарной безопасности

Необходимо получить информацию о полезных связях документа с другими документами

Необходимо повторить поиск

Не пропустить изменения в документе

Найти обзор изменений документа

Найти материалы прессы

Найти информацию в разделе Финансовые и кадровые консультации

Конструктор учетной политики для бюджетных организаций

Календарь бухгалтера 2019

Как найти готовые решения

Как использовать сервис Горячие документы

Как использовать сервис "Видеосеминары"

Как воспользоваться Архивами Арбитражных судов

Как быстро перейти к списку просмотренных документов

Использовать оглавление документа

Использовать Блок напоминаний

Интеграция Быстрого поиска в Word

Изучить аннотации к судебным решениям

Выход из онлайн-версии

Выбрать документы определенного статуса

воспользоваться подсказками Правового навигатора

В системе КонсультантПлюс есть возможность копирования в Word

Быстро разобраться в незнакомом правовом вопросе личного характера


07.03.2018

Найти информацию в разделе Финансовые и кадровые консультации

В системе КонсультантПлюс есть возможность искать информацию, используя специальные поля Карточки поиска в каждом разделе.

Для этого нужно нажать на стрелку справа от названия раздела, доступного для поиска в данный момент, выбрать в выпадающем списке нужный раздел и перейти в него:

Выберем раздел «Финансовые и кадровые консультации».

Работа с Карточкой поиска раздела «Финансовые и кадровые консультации» аналогична работе с Карточкой поиска раздела «Законодательство».

Но, исходя из специфики документов, содержащихся в информационных банках данного раздела, в Карточке поиска поля имеют некоторые особенности, а также применяются специальные поля:

·         Поле «Название документа».

Названием документа в разделе «Финансовые и кадровые консультации» является либо вопрос о какой-то финансово-хозяйственной ситуации, либо название статьи из бухгалтерского издания или книги.

·         Поле «Номер официального документа» может быть использовано в ИБ

«Вопросы-ответы» и ИБ «Вопросы-ответы (Финансист)» для поиска официальных консультаций (например, писем Минфина, ФНС и т.п.).

В ИБ «Корреспонденция счетов» данное поле эффективно для поиска форм первичных документов или форм бухгалтерской отчетности,

официально утвержденных нормативными документами. Значениями данного поля в этом случае являются номера таких нормативных документов.

  • В поле «Дата» указаны даты подготовки материалов, содержащихся в

информационных банках раздела «Финансовые и кадровые консультации».

  • Поле «План счетов».

Словарь поля «План счетов» является трехуровневым рубрикатором и отображает структуру

Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утвержден Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н).

Рубрики третьего уровня полностью соответствуют счетам данного Плана счетов.

·         Поле «Налоги. Взносы. Платежи» содержит названия обязательных платежей в

виде налогов, сборов, взносов.

·         Поле «Организация» используется для поиска в тех случаях, когда требуется

найти документы, подготовленные определенным ведомством (его сотрудниками), аудиторской фирмой и т.п.

Поле не используется для информационного банка «Бухгалтерская пресса и книги».

·         Словарь поля «Источник публикации» является трехуровневым рубрикатором.

Рубрики первого уровня - это собственно названия изданий (журналов, газет и т.п.).

Рубрики второго уровня содержат, кроме названия издания, год выпуска.

Рубрики третьего уровня содержат название издания, год выпуска, а также конкретный номер издания.

Значениям поля соответствуют материалы информационного банка «Бухгалтерская пресса и книги».

·         Поле «Автор» даёт возможность найти материалы определенного автора по его

фамилии и инициалам.

Пример.

Необходимо выяснить, как отразить в учете организации расходы на уплату госпошлины в связи с получением лицензии.

Шаг 1. Откройте Карточку поиска раздела «Финансовые и кадровые консультации».

Шаг 2. В поле «Налоги. Взносы. Платежи» выберите: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА.

Шаг 3. В поле «Название документа» укажите: ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ.

Шаг 4. Постройте список документов (F9).

Шаг 5. Откройте и изучите документ: «Корреспонденция счетов: Как отражаются в учете расходы на уплату госпошлины в связи с получением лицензии,

необходимой организации для осуществления лицензируемого вида деятельности? (Консультация эксперта, 2017)».

В нем на конкретном числовом примере со ссылками на нормативные акты разъясняются, в частности:

- нормативное обоснование взимания государственной пошлины;

- правила отражения в бухгалтерском учете начисления и уплаты государственной пошлины, уплачиваемой в связи с получением лицензии для осуществления деятельности;

- налоговые последствия по рассматриваемой операции.

Завершается консультация таблицей бухгалтерских проводок, где представлена корреспонденция счетов по рассмотренным хозяйственным операциям,

указаны первичные учетные документы, на основании которых осуществляются записи в бухгалтерском учете.


Вернуться к оглавлению >>