Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
ФНС рассказала, как подать жалобу на действия ведомства в рамках госконтроля
12.07.2021

ФНС рассказала, как подать жалобу на действия ведомства в рамках госконтроля

С 1 июля 2021 года вступил в силу новый порядок обжалования решений госорганов и должностных лиц (Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ). В связи с этим ФНС рассказала как новые нормы будут применяться при обжаловании решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

В частности, жалоба подается только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) и должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью организации (для граждан достаточно простой электронной подписи).

Подать жалобу можно в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. На обжалование предписания контрольного (надзорного) органа отводится всего лишь 10 рабочих дней с момента его получения. В особых случаях (при наличии уважительной причины) пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен. Для этого контролируемому лицу нужно будет подать ходатайство. На рассмотрение жалобы отводится 20 рабочих дней.

В личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ будут отражаться информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы, а также размещаться решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам рассмотрения данной жалобы.

Более подробную информацию можно узнать в подразделе «Формы и способы подачи жалобы (обращения)» раздела «Досудебное урегулирование споров», а также в Системе КонсультантПлюс.

Информация на сайте ФНС

 


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения