Минэкономразвития сообщает о том, что на сайте Корпорации действует "Сервис 360°", через который бизнес может сообщить о своих проблемах. В рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов, а именно:
· проблемы из-за COVID-ограничений;
· контрольная (надзорная) деятельность;
· закупки, в частности, действия (бездействие) заказчика;
· микрофинансовые организации;
· региональные гарантийные организации;
· инфраструктура поддержки;
· гарантийная поддержка;
· институты развития.
Постепенно планируют расширять эти категории. Каждое обращение, который поступит через сервис, обязательно будет обработано. Срок – не боле 15 рабочих дней. При необходимости, будут привлекаться профильные ведомства. Сервис создан на базе "зеркального реестра проверок", который был разработан по поручению Президента РФ в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок.
Информация Минэкономразвития от 09.11.2021