Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Бизнес может пожаловаться на проблемы в Корпорацию МСП
10.11.2021

Бизнес может пожаловаться на проблемы в Корпорацию МСП

 Минэкономразвития сообщает о том, что на сайте Корпорации действует "Сервис 360°", через который бизнес может сообщить о своих проблемах. В рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов, а именно:

·        проблемы из-за COVID-ограничений;

·        контрольная (надзорная) деятельность;

·        закупки, в частности, действия (бездействие) заказчика;

·        микрофинансовые организации;

·        региональные гарантийные организации;

·        инфраструктура поддержки;

·        гарантийная поддержка;

·        институты развития.

Постепенно планируют расширять эти категории. Каждое обращение, который поступит через сервис, обязательно будет обработано. Срок – не боле 15 рабочих дней. При необходимости, будут привлекаться профильные ведомства. Сервис создан на базе "зеркального реестра проверок", который был разработан по поручению Президента РФ в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок.

Информация Минэкономразвития от 09.11.2021


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения