В соответствии с законодательными поправками в России вводят систему прослеживаемости интернет-рекламы. На основании принятых документов специалисты КонсультантПлюс подготовили Обзор о том, как устроена эта система и что учесть участникам рынка.
В частности, прежде, чем распространить интернет-рекламу, отдельные категории рекламодателей, а также рекламораспространители и операторы рекламных систем, должны обратиться в специальную организацию – к оператору рекламных данных (ОРД). Оператор присвоит рекламе идентификатор, чтобы обеспечить ее прослеживаемость. После распространения рекламы информацию о ней тоже передают ОРД, а он, в свою очередь, направляет данные в Роскомнадзор. Ведомство ведет учет и обработку этой информации, а также хранит ее не менее 5 лет.
Интернет-реклама должна включать пометку "реклама" и указание на рекламодателя или на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем. Требования не касаются рекламы, которую размещают в теле- и радиопрограммах (передачах), транслируемых в интернете. Есть и другие новшества.
Обзор "Интернет-реклама: новые правила с 1 сентября"