Бывает так, что при снятии денег через банкомат операция по счету прошла, но деньги не выдали. Или наоборот, вы положили деньги в банкомат, но не пришло подтверждение операции. Портал "Объясняем.рф" через свой Telegram-канал дает разъяснения, как быть.
Прежде всего, рекомендуется зафиксировать операцию: сфотографировать экран банкомата и его номер, записать дату и точное время операции, сохранить чек, если его выдали. Затем следует позвонить по номеру на банкомате и сообщить о случившемся. Следующим шагом нужно обратиться с претензией непосредственно в банк, где у вас открыт счет. В заявлении следует указать:
· личные и контактные данные;
· номер банкомата, дату и время операции;
· на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли;
· номер счета для зачисления денег.
Если вы совершали операцию через банкомат другого банка (банкомат одного банка, а карта – другого), все равно следует обращаться в свой банк. Но продублировать претензию рекомендуется и во второй банк.
Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. После того, как банк примет решение, деньги обычно зачисляют на счет в течение нескольких дней. Конкретные сроки можно уточнить в банке.
Telegram-канал "Объясняем.рф" (05.03.2023)