Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
При плохом качестве электроэнергии можно обратиться в сетевую организацию или к поставщику
26.01.2024

При плохом качестве электроэнергии можно обратиться в сетевую организацию или к поставщику

В Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии внесены изменения. Документ дополнили порядком обращения потребителей к поставщику или к сетевой организации при нарушении поставок электроэнергии.

Так, в случае нарушения требований к обеспечению надежности снабжения электроэнергией и ее качества потребители (физлица и юрлица) вправе обратиться:

·         к сетевой организации, с которой заключен договор оказания услуг по передаче электроэнергии

·         к гарантирующему поставщику (энергосбытовой/ энергоснабжающей организации), с которым заключен договор энергоснабжения или договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению

Обращение можно направить через официальный сайт гарантирующего поставщика или сетевой организации, личные кабинеты либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Гарантирующие поставщики и сетевые организации должны будут обеспечить их прием.

В обращении, в частности, нужно указать номер договора (лицевого счета физлица), адрес энергопринимающего устройства, время нарушения требований, реквизиты и контактные данные потребителя.

В течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения гарантирующий поставщик и сетевая организация должны будут провести проверку изложенных в обращении фактов.

Изменения начнут применяться с 1 февраля 2024 года.

Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 55


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения