Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Роскомнадзор рассказал, как отчитаться об Интернет-рекламе
Роскомнадзор рассказал, как отчитаться об Интернет-рекламе 09.02.2024

Роскомнадзор рассказал, как отчитаться об Интернет-рекламе

При размещении Интернет-рекламы, соответствующей определенным критериям, информацию о такой рекламе нужно сообщать в Роскомнадзор. Делается это через оператора рекламных данных. Ведомство пояснило, как передаются те или иные сведения.

Статистика по количеству просмотров подается в течение 30 дней после окончания календарного месяца, в котором реклама была распространена. Это означает, что если реклама была размещена в Интернете, например, с 15 по 20 сентября, то информацию о ней нужно подать в течение октября, но не позднее 30 октября. А если реклама "переходила" на другой месяц, к примеру, размещалась с 15 сентября по 15 октября, то отчитаться нужно в два этапа:

·         по количеству показов с 15 сентября по 30 сентября – до 30 октября

·         по количеству показов с 1 октября по 15 октября – до 30 ноября

Отчитаться можно и раньше, например, если реклама шла с 15 по 18 сентября (была удалена 18 сентября), то передать данные можно в любой день в период с 18 сентября по 30 октября.

Если реклама постоянно отображается на том или ином ресурсе (например, всегда на сайте, в посте, в размещенной статье и т. д.), необходимо отчитываться за каждый месяц, пока креатив расположен в сети Интернет.

Статистика рекламы регистрируется по каждой площадке отдельно. Площадкой может быть: блог в социальных сетях, сайт в сети Интернет, мобильное приложение и т.д. Количество просмотров по каждой площадке также подается по отдельности. При этом если реклама размещена в социальной сети, то нужно указывать не саму социальную сеть, а именно основную (главную) страницу блогера (сообщества), на которой расположен блог (сообщество).

Даны разъяснения о том, как подавать данные об актах. Информация об актах регистрируется только после составления самого акта. "Нулевые" или временные акты создавать не нужно. К примеру, если акт составляется за несколько месяцев и подписывается по окончании последнего месяца, информация по акту подается по факту его подписания (хоть и по показам нужно отчитываться ежемесячно).

Есть и другие разъяснения. Подробнее о требованиях к Интернет-рекламе рекомендуем Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет.

Рекомендации по направлению отчетов по размещенной рекламе


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения